Это надо видеть: как в очередной раз «прокачали» первый Doom (18+)

Моддер Даниел Петерсон (Daniel Peterson), более известный под псевдонимом Cheello, сообщил о выходе своей модификации Voxel Doom, которая делает модели врагов и предметов в оригинальной Doom (18+) полностью трёхмерными.ДВ-РОСС
Персонажи Doom состояли из шести плоских изображений (по одному для вида спереди и сзади, по два на каждую сторону и ещё два для движения по диагонали), из-за чего сверху (см. GZDoom) выглядели как прямая тонкая линия.3DNews
Первая Doom в своё время стала ключевым шагом на пути к полностью трёхмерным играм, хотя сама для противников и объектов использовала 2D-спрайты, которые поворачивались «лицом» к пользователю при приближении.3DNews
На данный момент разработчики готовят подобное улучшение и для Doom II.iXBT.com
Эта новость в СМИ