Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?

На место старшего Packard 180 сменил в качестве флагмана компании легендарный Packard Twelve с двигателем V12.За рулем
Ищем десять отличий Именно Packard 180 стал образцом для будущего послевоенного советского лимузина, получившего имя ЗИС-110.За рулем
Двигатель ЗИС-110 мощностью 140 л.с. тоже – прямой наследник американского рядного 8-цилиндрового мотора объемом 5,8 л. Кстати, «восьмерка» Packard слыла самой мощной в США.За рулем
Для V8 Кадиллака указывали мощность 150 л.с., а для мотора Паккарда — 160-165 л.с. Королевство Packard В лимузине с роскошными велюровыми диванами два радиоприемника – один спереди, другой в багажнике с управлением с заднего сиденья.За рулем