Яндекс Маркет позволил тестировать продавцам баннеры в одной кампании

Продавцам Яндекс Маркета теперь проще оценить эффективность баннеров рекламных кампаний.SEOnews
Рекламодатель, как обычно, самостоятельно создает кампанию в личном кабинете партнера «Яндекс UrbanAds», а затем может добавить туда до пяти вариантов баннеров, настроить остальные параметры и запустить размещение.CNews
Платформа покажет пользователям все предложенные баннеры и определит среднюю кликабельность каждого.CNews
В компании напомнили, что анализ и подтверждение трафика остаются ключевыми элементами цифровых кампаний, позволяя рекламодателям получать независимые данные о фактических показах и кликах по объявлениям, а также контролировать качество трафика.Sostav.ru
Эта новость в СМИ