«Ъ»: в России магазины игрушек проиграли в конкуренции маркетплейсам

В России большая часть розничных магазинов игрушек проиграла в конкурентной борьбе маркетплейсам.Lenta.ru
Например, в сети «Леонардо» доля игрушек невелика, а основное внимание уделено товарам для развития творческих способностей и моторики.RuNews24.ru
Формат маленькой площади предъявляет высокие требования к ассортименту, который в специализированном магазине должен быть «уникальным и тщательно выверенным».Lenta.ru
Ранее председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов предупредил россиян об опасности покупки детских вещей на маркетплейсах и посоветовал не забывать о правилах проверки товара.Lenta.ru
Эта новость в СМИ