R&D-юнит НРА представил новую линейку рекламных продуктов селлера

Эту особенность собирается использовать единый продавец ТВ-рекламы с помощью Audio Watermarks, которые позволят зрителям переходить в онлайн-магазин или маркетплейс через считывание звуковой метки, проигрываемой на телевидении.Sostav.ru
При просмотре рекламы на смартфон будут приходить push-уведомления, предлагающие приобрести тот или иной товар прямо сейчас.Sostav.ru
По словам гендиректора НРА, 85% людей совершают покупки, когда охвачены эмоциями, - то есть имеют потребность в товаре сразу после просмотра рекламы.Sostav.ru
Как уточнил Толстоган, речь идет не только про классическое разделение по полу и возрасту, а о нацеленности на потребителей определенной товарной категории.Sostav.ru
Эта новость в СМИ