Энтузиаст запустил FSR 4 на RX 6800 XT: производительность падает на 20%
Функцию тестировали в игре Stellar Blade Технологию апскейлинга AMD FSR 4 удалось запустить на видеокарте Radeon RX 6800 XT (архитектура RDNA 2), которая официально не поддерживается.VK Play
С одной стороны, качество изображения заметно выросло по сравнению с FSR 3: детализация стала выше, картинка — чётче.Ferra
Тем не менее эксперимент показал, что даже на старых GPU можно добиться прироста качества изображения.Ferra
В режиме Quality игра ранее показывала свыше 110 кадров в секунду, а с FSR 4 показатель снизился до 100–107 fps, что означает потерю 10–20%.Ferra
Больше — у авторов Дзена
Кроп Объектив на Полнокадровой Камере - Есть Смысл?
Мой стартовый шаблон для вёрстки: Minista + JSX + Vite — без Gulp и Webpack
Как писать сайты на JSX (без React) и собирать их через Vite: Minista в деле