В секции «Рост роли out-of-home, DOOH, Programmatic DOOH» директор департамента диджитал-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина рассказала, что количество статичных рекламных конструкций сокращается из года в год.Sostav.ru
На примере кейса по продвижению Telegram-канала Муз-ТВ было показано, как динамические креативы и технологии на стыке наружной рекламы и интернета позволили реализовать новый вариант взаимодействия с диджитал-каналами в рамках DSP.Sostav.ru
Валентин рассказал о принципах работы Gallery в части измерения эффективности наружной рекламы и поиске новых данных, а также представил краткий обзор современных инструментов, которые предлагает цифровая наружная реклама.Sostav.ru
Участие Gallery в НРФ’6 завершилось дискуссией «Iron Walled Garden: перспективы развития martech-рынка в изоляции», в рамках которой Марина Сурыгина совместно с другими экспертами обсудила работу martech-рынка в новых условиях.Sostav.ru