Как подготовить контент и креативы для осенних маркетинговых активностей?

В рамках недавнего опроса, проведенного порталом ГлобалМСК.ру, специалисты дали ценные советы о том, как создать привлекательные и релевантные материалы, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории и повысить эффективность осенних активностей.ГлобалМСК.ру
Эксперты подчеркнули важность адаптации контента под особенности целевой аудитории и использование актуальных трендов, чтобы максимально эффективно вовлечь потребителей и добиться поставленных бизнес-целей.ГлобалМСК.ру
Оформление контента Для создания визуала использовать нужно, естественно, осеннюю палитру – терракотовый, золотистый, горчичный, “хвойный” цвета; анимация с листопадом, ближе к осени – с горящим в камине огнем.ГлобалМСК.ру
Отлично будут работать сезонные конкурсы, где пользователи выкладывают в посты или сторис фото с продуктом в осеннем антураже и с хештегом #МояОсеньСБрендом и подобными.ГлобалМСК.ру