«Авито Реклама» и «Ютека» расширили набор аналитических инструментов для фармацевтических брендов
Авито Реклама и аптечный маркетплейс «Ютека» запустили совместный продукт, который позволяет фармацевтическим компаниям напрямую оценивать влияние рекламы на Авито на реальные продажи безрецептурных лекарств и товаров для здоровья.Gazeta.SPb
Теперь рекламодатели, представленные в "Ютеке", могут напрямую оценивать влияние имиджевой рекламы на продажи безрецептурных препаратов и товаров для здоровья как в интернет-аптеках, так и в классических точках продаж.Волга Ньюс
Для детальной аналитики «Авито Реклама» сопоставляет клики по баннерам с обезличенными данными о покупках в «Ютеке», включая онлайн-заказы и покупки в офлайн-точках.CNews
Как рассказал коммерческий директор «Ютеки» Эльдар Галеев, сотрудничество с Авито интересно из-за лояльной аудитории площадки, а интеграция дает возможность видеть результат кампании в конкретных заказах сразу и в отложенной перспективе.Gazeta.SPb