Как изучение работы мозга может помочь росту продаж

Нейромаркетинг — по сути, попытки понять, как мозг реагирует на рекламу и маркетинг, а в более практическом смысле как стимулировать потребителя к покупкам — развивается необыкновенно активно.Коммерсантъ
Как отмечает Кристоф Морен, ученый из калифорнийского университета Филдинга, основатель компании SalesBrain и один из создателей термина «нейромаркетинг», речь идет об изучении мотиваций, которые «выходят за пределы того, что люди могут сформулировать».Коммерсантъ
По данным исследований, при совершении покупок задействованы определенные зоны мозга, например рептильный мозг, части лимбической системы, отвечающие за эмоции, миндалевидное тело, передняя поясная кора мозга и др.Коммерсантъ
Компании изучают и реакции зрителей после фильмов в кинотеатрах, и восприятие разных приложений или брендов, и более общие эмоциональные реакции, которые могут привести к покупке.Коммерсантъ