Triumph Spitfire: назван в честь истребителя, но не орел

Небольшие британские спортивные автомобили приобрели популярность в Европе и Северной Америке после окончания Второй мировой войны.110KM
Рядный четырехцилиндровый двигатель от Herald объемом 1147 куб. см был перенастроен и выдавал мощность до 63 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 91 Нм при 3500 об/мин. Топливо подавалось в двигатель двумя карбюраторами.110KM
От Herald унаследовал реечное рулевое управление и обе раздельные оси, причем передняя ось была подвешена на треугольных рычагах и поддерживалась спиральными пружинами.110KM
Первые выпущенные автомобили были названы Triumph Spitfire Mark I и Spitfire 4 - в честь четырехцилиндрового двигателя, что, кстати, предполагало возможность выпуска шестицилиндровой версии.110KM