Hyundai хочет, чтобы покупали не Tucson, а сам бренд

Hyundai стремится повысить узнаваемость бренда в Европе Hyundai объявила о новой стратегии по укреплению имиджа бренда на европейском рынке.32CARS.ru
Производитель инвестирует в онлайн-инструменты, что позволит клиентам получать больше информации и быстрее взаимодействовать с дилерами.32CARS.ru
Параллельно Hyundai продолжит продвигать кампанию, посвященную правильному произношению названия бренда.Мартине отметил, что Hyundai входит в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, но в Европе уровень узнаваемости пока ниже.32CARS.ru
В ближайшие годы успех компании в Европе будет зависеть не только от технологий и дизайна, но и от того, сможет ли она стать «брендом первого выбора» для массового потребителя.Мой Брянск
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются