Hyundai стремится повысить узнаваемость бренда в Европе Hyundai объявила о новой стратегии по укреплению имиджа бренда на европейском рынке.32CARS.ru
Производитель инвестирует в онлайн-инструменты, что позволит клиентам получать больше информации и быстрее взаимодействовать с дилерами.32CARS.ru
Параллельно Hyundai продолжит продвигать кампанию, посвященную правильному произношению названия бренда.Мартине отметил, что Hyundai входит в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, но в Европе уровень узнаваемости пока ниже.32CARS.ru
В ближайшие годы успех компании в Европе будет зависеть не только от технологий и дизайна, но и от того, сможет ли она стать «брендом первого выбора» для массового потребителя.Мой Брянск
Больше — у авторов Дзена
Гибрид Exlantix ET НА ХОДУ - расход / динамика / wow эффекты _ тест драйв Александра Михельсона
Exlantix ES – говорят он ЛУЧШЕ ПОРШЕ, а что в реальности? Длительный тест
Exlantix ET – оправдал ли ожидания? Длительный тест в 2000 км
Гибридный EXLANTIX ES - прощай ZEEKR - тест драйв Александра Михельсона
Как найти автомобиль на сайте Encar?
Новый авто бренд TENET: Зачем и как надолго? Обзор и тест Tenet T8.
Первая реакция на Exlantix ET
Hyundai PALISADE 2025. Полный разбор