Как сообщают представители компании, применение особой резиновой смеси вместо нейлона при изготовлении ремней ГРМ позволяет на 50% снизить углеродный след от произодства и последующей утилизации ремня.Движок
За счет отказа от индивидуальной упаковки каждого компонента (ремней, самого насоса, роликов натяжителя и т. д.) коробку удалось сделать меньше и легче, что позволит удешевить логистику (немцы посчитали, что теперь в одну фуру поместится на 70% больше коробок).Движок
Новая упаковка водяных насосов Continental – слева на первом фото На франкфуртской выставке Continental также представит новые ремни привода для 48-вольтовых стартер-генераторов, которые используются в системе «мягкого гибрида».Движок
Сообщается, что расширение фирменного ассортимента закроет потребности владельцев 670 моделей автомобилей с 48-вольтовым «довеском» – то есть на европейском рынке не останется «мягких гибридов», ремней привода для которых не предлагает Continental.Движок