Из-за того что около 70% дорожных машин в России — импортного производства, задача может показаться неподъемной, ведь в условиях действия тотальных санкций гарантийное обслуживание или приобретение новой техники стало невозможным.Коммерсантъ Приложения
Представители отрасли уверяют, что все не безнадежно: отечественный машиностроительный комплекс готов наращивать темпы производства, чтобы уход западных компаний не смог существенно отразиться на работоспособности дорожного хозяйства страны.Коммерсантъ Приложения
«По отдельным видам удалось достичь положительных результатов: 90% комбинированных дорожных машин, 70% автогрейдеров и порядка 60% автосамосвалов в стране сделаны в России»,— рассказывает заместитель руководителя Росавтодора Олег Ступников.Коммерсантъ Приложения
«На объектах нового строительства и реконструкции останутся завезенные в страну в последние годы западные машины, а рядовые работы мы можем вести, используя отечественную технику»,— говорит эксперт.Коммерсантъ Приложения