«Легендарный Toyota 3UR-FE V8: миллионник, который подвёл из-за одного болта»

Его конструкция — алюминиевый блок и головки, 32 клапана, два распредвала — обеспечивает 381 л.с. и 401 Н*м крутящего момента, что в свое время позволило Toyota конкурировать с американскими гигантами вроде Ford и Chevrolet.Ceny Avto
В одном из случаев двигатель 3UR-FE, снятый с Toyota Tundra с пробегом почти 287 тысяч миль, оказался на разборке не из-за износа, а по причине редкой поломки: болт, фиксирующий впускной распредвал, неожиданно дал слабину.Ceny Avto
В целом, 3UR-FE зарекомендовал себя как настоящий трудяга, хотя и не лишен недостатков.Ceny Avto
Среди известных проблем — выход из строя герметика на опоре распредвала, что даже стало поводом для коллективных исков и отзывных кампаний.Ceny Avto
Авто
5,66 млн интересуются