Ростелеком оставил новосибирцев без связи и любимого телевидения

В среду, 25 ноября, в домах новосибирцев внезапно «отвалилась» связь до вечера в самый разгар рабочего дня. Сообщения об этом поступали из Калининского района и коттеджных поселков, расположенных в Новосибирском районе. Это вызвало бурю негодования в социальных сетях. По рассказам новосибирцев оказалось, что для Ростелекома это обычная и не такая уж редкая практика отключать связь, не предупреждая и не извиняясь перед своими клиентами. Но, если раньше клиенты молча терпели, то сейчас открыто возмутились. Как доказать учителю, что это не он рас*****й, а этот дол***й Ростелеком?» – пишут новосибирцы. Сотням человек теперь придется доказывать своим работодателям, что они не прогульщики, а жертвы компании, «приближенной к власти, кормящейся на бюджетных подрядах, закапывающей миллиарды бюджетных рублей». Следуя комментариям новосибирцев, претензии к Ростелекому у них накопились давно. «У них фишка – разорвать договор на сомнительные услуги можно лишь лично, а затем они много месяцев тестируют требованиями неких сумм», – пишет новосибирец Вова Траханов. Ему язвительно отвечает Владимир Кириллов: «У нас же депутат Госдумы есть от Ростелекома», – намекая на единоросса Максима Кудрявцева, который до своего избрания в Госдуму занимал ответственную должность в Сибирском Ростелекоме. У вас не принято предупреждать клиентов? Извиняться?» – возмущаются новосибирцы, которым Ростелеком сорвал рабочий день, а для некоторых создал обстоятельства непреодолимой силы. Обсуждая ранние провальные проекты Ростелекома и его нынешний статус одного из опорных операторов «цифровой трансформации» России, комментаторы язвительно замечают: «Это в вашем поселке… Ростелекому припомнили те времена, когда установить домашний телефон без блата было проблемой: «Там, вероятно, до сих пор работают те хамоватые тетки, перед которыми мы в своем время сутками в очередях стояли, чтобы телефон в квартиру провести». Клиенты Ростелекома гадают: если это было плановое отключение, то его можно расценивать как «диверсию» – руководители компании не могут не знать, что значительная часть их клиентов находятся сейчас на удаленном режиме работы. Узнать причины внезапного отключения связи и причины хамского отношения к своим клиентам Сибкрай.ru не удалось – дозвониться на горячую линию оказалось невозможно.Сибкрай.ru