Дзен всегда под рукой — в приложении

6 декабря, 2023

«Эвотор» разработал платформу для анализа покупательского поведения

Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.CNews
Платформа «Эвотора» Evo People Panel (EPP) аккумулирует информацию о более чем 3 млн уникальных покупателях, которые сегментированы в зависимости от структуры чеков и геоданных покупок.CNews
Платформа предоставляет сводную аналитику с детализацией глубокого уровня: по покупкам конкретных позиций (SKU), брендов или категорий товаров.CNews
Для анализа используются обезличенные данные касс, представленные исключительно в агрегированном формате, без персональных данных.CNews

Рекомендуем

Новости по вашим интересам