Легковые автомобили Ford больше не будут продаваться на российском авторынке. Дилеры освобождают склады, после чего продолжат осуществлять продажу коммерческого транспорта и выполнять гарантийные обязательства. Безусловно, эта новость стала шокирующей. «Форды» в России любили многие. Отдадим дань уважения американскому бренду и вспомним автомобили, по которым будем скучать. Семейство «Фокусов» в хорошие экономические времена занимало лидирующие позиции на рынке. Модели оснащаются 1,6-литровыми моторами Ti-VCT с вариантами отдачи 85, 105 и 125 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом». А 1,5-литровые турбомоторы EcoBoost мощностью 150 л.с. сочетаются с классическим 6-диапазонным «автоматом». Хорошая стабильная работа, карьерная лестница и вот уже бюджетный «Фокус» можно поменять на более дорогой Mondeo. Седан всеволожской сборки приводится в движение 2,5-литровым мотором (149 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Внешность выполнили в стилистике родственного S-Max, а в салоне установили современную информационно-развлекательную систему Sync 2 с 10-дюймовым цифровым дисплеем. В гамму моторов вошли бензиновые двигатели семейства EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра мощностью 160 и 240 л.с. соответственно. Также в силовой линейке числились дизели мощностью от 120 до 178 сил. Автомобиль имеет в подкапотном пространстве российский двигатель 1,6 л Duratec мощностью 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Powershift. Мотор сочетается с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода Terrain Management. списке оснащения - 8-дюймовый тачскрин медиасистемы SYNC 3, камера заднего вида, обогрев всех сидений, а также целый комплекс электронных систем активной безопасности (контроля рядности движения и слепых зон, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль). Выбор был бы ограничен 2,2-литровой «турбочетверкой» в двух вариантах форсировки – 131 л.с. и 160 л.с., а также топовым 3,2-литровым мотором с отдачей 200 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» того же диапазона, привод – полный. Что касается «начинки», то особую любовь целевой аудитории заслужил 5-литровый атмосферный мотор V8 мощностью 450 «лошадей».110KM