IPavlov разработала интеллектуального цифрового помощника для ЕВРАЗа

Результат ответа (дата, данные пользователя, текст ответа) передается в систему управления взаимоотношениями с клиентами ЕВРАЗа (далее – CRM).RUБЕЖ
Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией.CNews
Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании «ЕВРАЗ Маркет».CNews
Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт.ComNews.ru
Эта новость в СМИ