Анастасия Гришанина, стратег Heads рассказала Sostav о том, как ценность и RTB помогают выстраивать долгосрочную стратегию, которая выдерживает тренды, не загоняет в рамки категории и, что важно, сохраняет доверие аудитории.Sostav.ru
Запуск под брендом безглютеновой и протеиновой линеек макарон гармонично встраиваются в концепцию и расширяют ЦА с точки зрения «объединения» за одним столом людей с особенностями диеты.Sostav.ru
Неожиданно под тем же брендом начинают выходить линейки каш быстрого приготовления, обогащенные функциональными добавками с акцентом на индивидуальное потребление, ЗОЖ и красоту.Sostav.ru
В результате, компания внезапно объявляет себя борцом за здоровый образ жизни, но продолжает продавать торты со сливочным кремом и большим содержанием сахара.Sostav.ru