Рекламный рынок на пороге перемен: как индустрия отвечает на вызовы 2025 года

Футуролог и эксперт по инновациям Евгений Кузнецов говорил о том, как искусственный интеллект меняет мышление лидеров и перестраивает бизнес-логики целых индустрий.Sostav.ru
Обсуждали, как меняется сама логика взаимодействия: где проходит граница ответственности между агентством и клиентом, как перестраиваются процессы и что сегодня определяет качество работы на стороне сервиса.Sostav.ru
Звучали кейсы использования AI в медиапланировании и развитии клиентских продуктов, а также обсуждения о том, как технологии влияют на распределение ролей внутри команд и на структуру агентств.Sostav.ru
Среди партнеров — «Яндекс Реклама», «Авито Реклама», «Группа АДВ», Think Mobile, Rocket10, Bidease, Perfluence, МТС ADS, группа компаний Okkam, YABBI | t2, OOM by Okkam, Easy Commerce, Media Instinct Group, MediaNation и многие другие.Sostav.ru