Больше не игрушки: как виртуальная реальность влияет на продажи

Аналитики из ARtillery Intelligence отмечают, что AR-реклама уже сегодня является одним из наиболее прибыльных сегментов в сфере дополненной реальности, с оборотом рынка, достигшим в 2023 году $3,5 млрд.РБК Тренды
Во время контакта с дополненной реальностью (AR) мы получаем только визуальный и аудиоопыт, в то время как виртуальная реальность (VR) передает изображения, звуки, тактильные ощущения, а иногда даже вкусы и запахи.РБК Тренды
Производители косметики предлагают при помощи маски или фильтра в социальной сети оценить, как будет смотреться на лице новый оттенок помады или полный макияж с применением косметических продуктов.РБК Тренды
Приложение NYX c применением дополненной реальности позволяет виртуально нанести на свое лицо разные оттенки косметических продуктов и создать полноценный макияж, а далее в один клик добавить в корзину все использованные позиции.РБК Тренды