BMW и Bosch переводят автомобили на электронный диалог с сервисами
BMW и Bosch представили решение, которое позволяет независимым станциям технического обслуживания получать доступ к данным автомобиля и оказывать необходимые услуги.Рейс.рф
Помимо обычной информации — марка, модель и год выпуска транспортного средства — передаваемые на сервис данные включают пробег, интервал обслуживания и остаток пробега до следующего обращения.АвтоВзгляд
В итоге, в мастерской смогут тщательно подготовиться к обслуживанию или ремонту, запланировать дату визита, отправить ценовое предложение и подробную информацию о предстоящих работах (например, замене масла или тормозных колодок) непосредственно клиенту.АвтоВзгляд
Сначала водитель получает уведомление о том, что обслуживание обязательно или что автомобиль нуждается в ремонте.Рейс.рф