Февраль можно охарактеризовать бумом ребрендингов: свой дизайн обновили несколько крупных брендов, включая «Лэтуаль», «Садовое кольцо», а также Nokia, логотип которого не менялся 60 лет.Sostav.ru
«Лэтуаль» обновил логотип и слоган В новом варианте лого инхаус команда сделала ставку на простой и лаконичный шрифт: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты.Sostav.ru
Ребрендинг сервиса премиальных авто от Fabula Branding Сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me сменил позиционирование и провёл ребрендинг.Sostav.ru
Новый подход к пост-продакшену в брендинге Touch от Design Department Студия пост-продакшена Touch отвечает исключительно за этап постобработки на любом проекте.Sostav.ru