Эксперты «За рулем» рассказали о преимуществах и недостатках Chevrolet Spark

Машины узбекского производства с 2016 года продавали как Ravon R2, с 2020‑го – снова как Chevrolet Spark.За рулем
После 150 тысяч км полезно поменять все прокладки, часть втулок и прочистить гидроблок, дабы не ускорять износ соленоидов (типовой первый капремонт).За рулем
Эксплуатационные болячки Ходовая часть нежная, но на хороших дорогах всё служит до 80–100 тысяч км. На плохих регулярно приходят в негодность шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, ШРУСы.За рулем
Коррозия железа выпускной системы и кузова может стать проблемой после нескольких лет эксплуатации, особенно в условиях снежных зим.SpeedMe
Эта новость в СМИ