Nissan и Mazda объединяются с китайскими брендами для снижения выбросов
Сегодняшняя автомобильная индустрия Европы переживает неожиданные перемены: японские автогиганты вынуждены искать поддержки у китайских коллег, чтобы не попасть под гнет жестких экологических штрафов.NaAvtotrasse.ru
Согласно правилам Еврокомиссии, бренды могут объединяться в так называемые «пулы» — группы, в которых одна компания компенсирует превышение выбросов другой за счёт своих экологических показателей.Тарантас Ньюс
Причина проста — европейские нормы по выбросам CO2 становятся все жестче, а спрос на электромобили в Старом Свете пока не дотягивает до желаемого уровня.NaAvtotrasse.ru
Европа становится ареной, где азиатские альянсы определяют будущее, а японские бренды вынуждены идти в ногу с лидерами из Поднебесной, чтобы не остаться на обочине прогресса.NaAvtotrasse.ru