На робота Николая в тульском минздраве повесили около 20 тысяч звонков в день

У робота-помощника областной системы здравоохранения появились новые функции.ГТРК Тула
Николай уже умел записывать пациентов на прием к врачу и отменять запись, оказывать консультацию по диспансеризации, робот мог переключить звонящего на скорую помощь и проводил опросы по качеству медицинских услуг.ГТРК Тула
Пока такая функция реализована лишь в 10-ти поликлиниках региона, но к концу года появится во всех 35-ти, говорят в минздраве.ГТРК Тула
В день Николай сейчас обрабатывает около 20 тысяч как входящих, так и исходящих звонков, в то время как даже опытный сотрудник кол-центра делает максимум 200, при этом возможности робота еще больше.ГТРК Тула