Как масштабировать приложения с помощью UGC

Отчет The Sprout Social Index говорит, что 66% аудитории считают короткие видео самым увлекательным типом контента, а 81% хотят видеть больше коротких видео от брендов.Adindex.ru
Несмотря на то, что уже два года пользователи не могут загружать и просматривать новый контент, TikTok остается пятой по популярности соцсетью в России и второй по популярности площадкой для просмотра коротких видео.Adindex.ru
Ролик носит информационный характер и не является призывом к действию Главным подтверждением эффективности UGC служит майский отчет AppsFlyer, в основу анализа которого легли 220 тыс. креативов.Adindex.ru
В in-app-рекламе игровых приложений анимация/геймплей работает лучше и показывает IPM больше на 26%, однако в соцсетях даже для игр UGC оказались эффективнее на 12%.Adindex.ru