Основанный в 2020 году стартап Koo изначально задумывался как локальная альтернатива популярному в стране Twitter (X), но уже вскоре после запуска переформатировался в «убийцу» конкурента и глобального игрока.РБК
Предприниматели Апрамея Радхакришна и Майанк Бидаватка, основатели Koo, ранее описывали свой проект как «первую платформу микроблогов в Индии, работающую на более чем десяти языках».РБК
Как итог, на сегодняшний день приложение Koo скачали около 60 млн пользователей по всему миру, а странами присутствия индийской соцсети стали Индия, Нигерия и Бразилия.РБК
Впервые взлет популярности Koo случился в августе 2020 года, когда компания заняла второе место в конкурсе инноваций индийского правительства AatmaNirbhar Bharat App — «приложение для самодостаточной Индии».РБК