«Праздник закончился»: как автопром Европы приспосабливается к новой реальности
Ценовые войны и падение прибыли на ключевом рынке в Китае, вялый спрос в Европе и импортные пошлины в США создают неопределенные перспективы, заставляя сосредоточиться на сокращении издержек по мере перестройки мирового рынка.Ридус
«Праздник, который мы десятилетиями отмечали в автомобильной промышленности, теперь завершился. Теперь речь идет о переориентации», — заявил Reuters генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм.Ридус
«Ближайшие годы, безусловно, станут годами истины», — заявил Патрик Шауфусс, партнер McKinsey, добавив, что европейским автопроизводителям необходимы более быстрые и упрощенные процессы разработки продукции, чтобы не отставать от гибких китайских конкурентов.Ридус
По словам Блюма, китайского рынка предметов роскоши больше не существует, а группа Volkswagen рассчитывает на значительные инвестиции в США, в идеале подкрепленные мерами стимулирования.Ридус