РЖД стремятся предоставить клиентам бесконтактный сервис

О предоставлении «бесшовных» технологий рассказал заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Евгений Чаркин на сессии ПМЭФ «Цифровой прорыв транспорта России: быстрые победы для государства и бизнеса».Гудок
В дальнейшем необходимо предоставить роботизированную работу железнодорожной станции и грузового двора, «бесшовную» стыковку с другими видами транспорта.Гудок
Компания намерена в дальнейшем развивать электронные услуги для клиентов совместно с Министерством транспорта РФ, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Гудок
Заместитель министра транспорта Кирилл Богданов подтвердил, что «бесшовная» грузовая логистика и цифровое управление транспортной системой являются инициативами цифровой стратегии ведомства.Гудок