«Нижегородская областная фармация» перешла на RightWay

НОРБИТ запустил для «Нижегородской областной фармации» единую программу лояльности на базе собственного решения для цифровизации маркетинга RightWay.РБК Компании
До начала проекта «Нижегородская областная фармация» (ГП НО «НОФ»), включающая в себя крупнейшую в регионе аптечную сеть «Госаптека», не использовала программу лояльности.CNews
Решающими факторами при выборе стали компетенции команды, опыт в работе с госпредприятиями, готовые механики для фармотрасли, а также технологическая зрелость самого продукта.CNews
Через полгода после внедрения видны значительные улучшения по ключевым метрикам: коэффициент LTV (lifetime value, жизненный цикл клиента) составил 12,6%, а ROMI (Return on Marketing Investment, окупаемость затрат на маркетинг) по кампаниям — 120%.РБК Компании