Папа купил автомобиль: мощный индийский автопром не может покорить Россию

Причина популярности Suzuki в России очевидна: компания не покидала российский рынок и сохранила свою дилерскую сеть, что дает ей значительное преимущество.Уральский меридиан
В условиях ограниченного выбора новых автомобилей и ухода ряда иностранных брендов, Suzuki может воспользоваться ситуацией и увеличить свои поставки из Индии.Уральский меридиан
Процесс настройки производственных линий, сертификации, логистики и конкуренции с китайскими автомобилями делает выход на российский рынок сложным и дорогостоящим.Уральский меридиан
Российским автолюбителям остается следить за развитием событий и оценивать перспективы появления новых индийских автомобилей на дорогах страны.Уральский меридиан
Эта новость в СМИ
Авто
5,66 млн интересуются