Искусственный интеллект поможет ярославцам отвечать на звонки текстом
Например, абоненты оператора теперь могут использовать решение «Звонок в чат» с ИИ-помощником, который переведет входящий звонок в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.CNews
Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию.Татар-информ
При отклонении вызова, пользователь получит пуш-уведомление и перейдет в чат, где появятся варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы.Татар-информ
Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент.Орловские новости