Разработана технология оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

Анализ обезличенных данных абонентов МТС ляжет в основу большого пилотного проекта учёных и студентов кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», направленного на развитие комфортной торговой среды Белгородской области.Go31.ru
Технология позволяет выделять людей, находившихся в зонах размещения любых наружных рекламных конструкций, производить подсчет конверсии и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.IT-World
Большие данные МТС успешно используются во многих российских регионах – помогают развивать внутренний туризм на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири и центральной России, транспортную и социальную инфраструктуру в Москве и других российских городах.Go31.ru
В итоге белгородские учёные планируют создать цифровую карту, призванную помочь предпринимателям региона определять эффективные точки размещения торговых объектов, учитывая специфику бизнеса, сферу деятельности и потребности горожан.Go31.ru
Эта новость в СМИ