В Перми продажи летних шин выросли почти в два с половиной раза
Продажи российского бренда шин Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) увеличились более чем в 4 раза, средняя стоимость комплекта составила 27,1 тысячи рублей.Петербургский дневник
Российские и южнокорейские компании, производящие автомобильные шины, стали лидерами по продажам в Петербурге по сравнению с прошлогодним сезоном смены зимней резины на летнюю.Петербургский дневник
На втором месте оказался южнокорейский бренд Kumho, количество продаж которого выросло в 2,6 раза за год, со средней стоимостью 43,9 тысячи рублей.Петербургский дневник
Европейские бренды шин для автомобилей показали заметный рост лишь в сегменте б/у комплектов.РБК Санкт-Петербург