Замглавы МАЗа Владимир Янушко о работе на рынке РФ

Об участии машин бренда в госзакупках в России и правилах допуска к ним, а также причинах отказа от создания электробуса с быстрой зарядкой “Ъ” рассказал заместитель гендиректора — директор по маркетингу ОАО МАЗ Владимир Янушко.Коммерсантъ
— Для МАЗа, как и для всего холдинга «БелавтоМАЗ», которым управляет завод, российский рынок, безусловно, является ключевым.Коммерсантъ
— В продуктовом портфеле МАЗа — грузовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы, шасси, специальная техника, прицепы и полуприцепы.Коммерсантъ
К чемпионату мира по футболу 2018 года мы поставили в РФ более 1 тыс. автобусов, к Олимпиаде в Сочи — более 250 единиц, к Универсиаде в Казани 2013 года — более 230 единиц.Коммерсантъ