О миссии брендов узнали участники трека «Сила Сибири. Брендинг территории»

Магистрант ИСИ, конструктор-художник управления по связям с общественностью Университета Решетнева Дмитрий Поливода, рассказал об особенностях создания видеоконтента и фотоконтента в качестве инструмента продвижения территории.НИА-Наука
Впереди еще два дня работы трека, завершение проектов, предстоят новые встречи с интересными спикерами, защита проектов перед комиссией студентов и преподавателей и, конечно, награждение победителей и вручение сертификатов участников.НИА-Наука
Ученики под руководством ведущих учёных и преподавателей Университета Решетнёва занимаются научными проектами, а также проектами в области развития техники и технологий.НИА-Наука
Организаторы образовательного проекта подготовили 23 трека: от космических исследований до IT-индустрии, от химических технологий до робототехники, от гуманитарных наук до экономических направлений.НИА-Наука