ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» подключили моментальную оплату по СБП

Банк ВТБ реализовал подключение к Системе быстрых платежей (СБП) розничных магазинов ведущей российской компании по продаже бытовой техники и электроники – Группы «М.Видео-Эльдорадо». Клиенты «М.Видео» смогут расплатиться за товары по QR-коду на кассе, в приложении и на сайте ретейлера, а также непосредственно в торговом зале. Система быстрых платежей – удобная и безопасная альтернатива оплате по банковским картам, для оплаты через нее достаточно иметь при себе смартфон. По желанию покупателя консультант сгенерирует QR-код в мобильном приложении продавца, а клиенту остаётся только отсканировать код с помощью камеры смартфона и подтвердить проведение платежа в приложении своего банка. Переадресация в мобильный банк произойдёт автоматически. «ВТБ сотрудничает с Группой «М.Видео-Эльдорадо» на протяжении многих лет, и сейчас мы совместно реализовали один из самых масштабных проектов по внедрению платёжного инструмента СБП в розничных торговых сетях. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение оплаты, в том числе без использования банковской карты, а ретейлер – сократить издержки за счёт более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом», – отметил Александр Боциев, руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ. «Потребительский сектор – один из драйверов экономики России, и для ВТБ партнерство и поддержка компаний этого сектора – одно из приоритетных направлений. С «М.Видео-Эльдорадо» нас связывают долгие годы сотрудничества и десятки проектов, направленных на развитие компании, высокотехнологичных услуг для ее клиентов», – отметил руководитель дирекции «Торговля, АПК, потребительские товары и фармацевтика» – старший вице-президент банка ВТБ Артем Кулик. «М.Видео-Эльдорадо стремится предоставить покупателям лучший сервис при покупке бытовой техники и электроники, в том числе в части платёжных инструментов. Мы ожидаем высокую долю платёжных транзакций через СБП в ближайшей перспективе», – прокомментировала руководитель департамента по развитию финансовых технологий «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Шатковская. Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.Видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. По состоянию на 30 июня 2022 года Группа объединяет 601 магазин под брендом М.Видео, 647 магазинов под брендом Эльдорадо в 369 городах Российской Федерации.АК&М
Эта новость в СМИ