«Москвич 6» называют седаном, но, на самом деле, это лифтбек с большой багажной дверью, делающей погрузку вещей значительно более комфортной. По сути, это аналог покинувшей российский рынок Skoda Octavia. Причем «Номер шесть» идеологически куда ближе к прежнему «Москвичу-2141», у которого также был вместительный пятидверный кузов, пишут «Известия». Новая модель «Москвича», как и ожидалось, стала аналогом китайского JAC. Она крупнее, чем Skoda Octavia и другие седаны C-класса, габариты лифтбека позволяют отнести его к среднеразмерному сегменту D: 4770×1820×1492 мм. На старте «Москвич 6» будет оснащен турбомотором объемом 1,5 литра в паре с вариатором. Механическая коробка передач, которая есть у кроссовера «Москвич 3», для лифтбека не предлагается. Позже будет доступен более мощный (174 л. с.) мотор того же объема с непосредственным впрыском. Динамические показатели пока не раскрываются, но китайский аналог, который немного мощнее российской машины, с места до «сотни» разгоняется за 7,8 секунды. В теории, благодаря шасси с многорычажной задней подвеской, самый мощный «Москвич 6» должен понравиться любителям спортивной езды. Пока же лифтбек с базовым мотором будет доступен в двух комплектациях. В базовой «Комфорт» установлен простой кондиционер и всего две подушки безопасности, при этом уже есть светодиодные фары и фонари, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов. Судя по всему, оснащение более мощной версии будет богаче, во всяком случае, ранее среди опций «Москвича 6» заявляли электропривод багажной двери, который в настоящее время недоступен. Рекомендованные цены на «Москвич 6» начинаются от 2,3 миллиона рублей, но это с учетом скидок за кредит и трейд-ин. Базовая версия «Москвича 6» по оснащению ближе к Kaiyi E5, но крупнее и дороже.Брянская Губерния