Ранее горожане сообщали о том, что дозвониться в детскую стоматологию очень трудно, а из-за сбоев в программе было невозможно записать ребенка на прием. Подробнее КарелИнформу рассказали в региональном ведомстве. Ранее стало известно о том, что петрозаводчанка более получаса пыталась дозвониться до регистратуры детской стоматологии. Более того, запись была невозможна, поскольку не работала программа. КарелИнформ запросил информацию в Минздраве Карелии по этому поводу. «В Карелии существует единая региональная медицинская система Промед. Увы, вчера действительно с утра не работала программа по не зависящим от учреждения обстоятельствам. Инцидент был исчерпан в день происшествия», — отметили в ведомстве. Специалисты также сообщили: у учреждения есть здравчат детской стоматологии в Телеграмм, где состоит порядка 7000 пациентов и их родителей, информация об инциденте была размещена в чате, как и талоны на лечение, которые независимо от работы системы Промед размещаются там ежедневно. Судя по всему, именно об этих талонах, называемыми в народе «лотереей» идет речь в ответе Минздрава.Карелинформ