Серия Darksiders, хотя и раскрывала с разных сторон единый глобальный сюжет, в отличие от прочих тайтлов, никогда не скатывалась к банальному самоповтору. Первая часть была до мозга костей слэшером, вторая – позаимствовала механики экшен рпг, а третья и вовсе пыталась походить на Dark Souls. Вот и новая игра Darksiders: Genesis получилась вполне самобытной: поначалу ее даже можно спутать с очередным Diablo-клоном, ведь камера из-за спины переместилась наверх. Но фанатам не стоит переживать: от «Всадников» здесь осталось гораздо больше, ведь хотя формально игру делала другая компания (Airship Syndicate), по сути ее разработкой занимались те же люди, что и подарили нам первые части франшизы. Сюжет Darksiders: Genesis обладает собственным сюжетом, раскрывающим предысторию событий, показанных в номерных играх серии. Повествование ведется от лица двух всадников Апокалипсиса: Войны и Раздора (здесь впервые нам дадут побегать за мастера пистолетов). Впрочем, завязка весьма банальна: Люцифер собирает альянс демонов, чтобы вторгнуться в мир людей, равновесие опять нарушено, всадники – разберитесь. Во время путешествия нам встретятся уже знакомые персонажи и локации, а также несколько интересных отсылок на прошлые игры. Игра разбита на дюжину с лишним миссий, пройти каждую на 100% удастся лишь при повторном прохождении, когда всадники обзаведутся всеми необходимыми умениями. Умений в игре по три на каждого персонажа, и их тоже можно улучшать. К сожалению, создать свой собственный билд не получится: прокачка сильно привязана к сюжету, и возможные отклонения будут не столь существенными. В одиночку, пройти игру можно любым персонажем, просто в каких-то местах будет сложнее действовать одним, в каких-то другим. В кооперативе же становится заметно сложнее истреблять врагов и часть загадок придется решать слаженно. Персонажи нашинковывают демонов в капусту, закручивая красивые комбинации, а каждого врага можно красиво добить (правда это ничего не дает, и через какое-то время надоедает). Сюжет и диалоги подается в виде красивых зарисовок: не даром один из создателей игры долгое время трудился над комиксами Marvel. Несмотря на все внешнее отличие от предыдущих частей, внутри это все те же «Всадники» с их стилистикой: исследование мира, нехитрая боевая система, красочные поединки, огромные боссы и самобытная вселенная.MobileDevice.ru