Молодые автолюбители спасают «механику» от вымирания
Согласно проведенному анализу профильных экспертов, водители вновь стали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Вероятно, причина не только в дефиците некоторых компонентов, но и в более доступном ценнике машин «на руке». С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Специалисты J. D. Power провели масштабное исследование, выяснив, что потребители в возрасте от 18-ти до 46 лет стали активнее присматриваться к автомобилям с «механикой». Если раньше такие машины приобретали в большей степени водители старшей возрастной группы, то теперь подобная тенденция наблюдается и среди молодежи. Безусловно, авто с ручной коробкой передач клиенты покупают не поголовно, но заметное увеличение спроса — налицо. Если два с лишним года назад в той же Америке объем реализованных легковушек с механической трансмиссией сумел достичь своего исторического минимума, то к концу 2021 года спрос на такие транспортные средства стал ощутимо расти. К слову, в США, где давным-давно в фаворите у потребителей «автоматы» и их аналоги, доля машин с «механикой» составляла всего 0,9%, а уже в 2022 году она увеличилась на треть. В частности, «роботами», которые, к тому же, не блещут показателем надежности и длительным сроком службы. Между тем, по данным Wall Street Journal, молодые автомобилисты ищут в продаже авто с «механикой» отнюдь не из-за лояльности цен. Видимо, поэтому, в частности, ряд автоконцернов уже объявил о намерениях сосредоточиться на выпуске продукции с тремя педалями. Так, к примеру, заокеанский Cadillac принципиально начал ставить акцент на выпуске авто с механической трансмиссией. По итогам минувшего года модели CT4-V и CT5-V с ручной коробкой оказались куда более востребованными, нежели с «автоматом». А каждая четвертая Acura из Страны восходящего солнца уже продается с «механикой». Да что там говорить: Mazda и вовсе отказалась от АКП в оснащении некоторых моделей, включая «разгоряченную» MX−5 Miata. В массовом сегменте практически у всех брендов присутствует по несколько версий с «ручкой» преимущественно на европейском рынке. По итогам прошлого года в стране не удалось реализовать даже 1 000 000 машин — вне зависимости от типа трансмиссии.АвтоВзгляд
Эта новость в СМИ