Пятое поколение Range Rover L460 выходит на рынок, получив новые опции и лишившись определенных важных компонентов. Стоимость не названа, но прежняя генерация стоила в РФ от 7,5 миллиона рублей. Британский внедорожник получил дизельные моторы на 350 и 249 л.с., а также бензиновый агрегат на 530 л.с. и 4,4 литра. У него усилили блок и внедрили более глубокий картер для внедорожного применения. Агрегат можно смело считать битурбомотором BMW N63. Минимальный дорожный просвет Range Rover L460 219 мм. Клиренс пришлось изменить по той причине, что автомобиль "садится" на большой скорости, и приподнимается "пневмой" на плохой дороге вручную и с помощью особенной системы до 354 мм. Важный момент - у пятого поколения нет полного дифференциального привода, вместо него муфта. Последняя должна быть очень эффективной: так, она на старте "поджимается", если температура не превышает +3 градуса. Оснащается внедорожник Range Rover 23-дюймовыми колесными дисками.Car.ru