Viber перенял удобную функцию от Telegram
Мессенджер Viber представил пользователям и бизнесу ряд обновлений для уже имеющихся функций. В их число вошли: Форматирование текста. Текстовые сообщения в Viber стали еще выразительнее благодаря расширению возможностей для их форматирования. Так, пользователи могут применять различные шрифты: полужирный, курсив, разреженный, с подчеркиванием или зачеркнутый. Сделать это просто: сначала выделяется нужный текст или отдельное слово и во всплывающем окне выбирается нужный формат. Сортировка галереи по чату и по типу медиа. Благодаря возможности просматривать галерею Viber по отдельным чатам или по типу контента (изображения, видео, GIF и т.д.) пользователям теперь легче и быстрее находить нужные файлы. Также в ближайшее время ожидается выход новой функции: Отображение нескольких участников видеочата на одном экране. Благодаря новому формату отображения участников группового видеочата пользователи смогут видеть сразу несколько друзей и коллег одновременно, чтобы общение было более «живым». Поскольку 2020 год показал активный рост взаимодействия пользователей с брендами через Viber, мессенджер ввел еще и ряд обновлений для бизнеса. Так, среди последних бизнес-обновлений Viber: “Закрепить” чат с брендом. Теперь пользователи могут закрепить вверху экрана не только важные сообщения и переписки с друзьями, но и бизнес-чаты, то есть чаты с брендами. Благодаря новому функционалу пользователям будет проще найти важные сообщения от компаний, например, номер накладной для получения посылки или результаты анализов из лаборатории. Чеки на покупку и оплату товаров, выписки по банковским счетам, гарантийные документы и другое — все это бренды смогут отправлять своим клиентам в мессенджере без необходимости переходить в другое приложение и дополнительно запрашивать электронную почту. Все документы, которыми делятся компании и пользователи, защищены сквозным шифрованием по умолчанию — у Viber нет доступа к информации, передаваемой в сообщениях и файлах. Чтобы перевести деньги, отправителю не нужно знать номер карты получателя или делиться данными своей карты – достаточно иметь получателя в своей адресной книге Viber или знать номер его телефона. Расширение функциональности VIber находит отклик у пользователей мессенджера: по данным опроса, проведенного компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в декабре 2020 г ода, Viber является самым популярным приложением для общения в Беларуси.Telegraf.by