Электросамокаты стали одним из наиболее травмоопасных видов транспорта Как только наступили тёплые, погожие дни, на улицах города появилось большое количество электросамокатов. Кикшеринг стал одним из самых модных увлечений, особенно среди молодежи. Мчать по дорожкам навстречу ветру, ощущая лёгкость и свободу, – особое удовольствие. Однако гонки на повышенных скоростях зачастую заканчиваются трагедией. Сезон электросамокатов стартовал совсем недавно, а в регионе произошло уже несколько ДТП с их участием. Дети ехали по «зебре» вдвоём на одном самокате, что не допускается правилами дорожного движения. В правилах управления средствами индивидуальной мобильности (СИМ), конечно, сказано, что пешеход имеет приоритет перед самокатом, но на деле это не так. Понять ребят можно: аренда самоката поминутная, удовольствие недешёвое, надо успеть за короткое время накататься всласть, да и погонять на скорости – круто. Набережная Яченского водохранилища прекрасно подходит для этих целей. За и против Запрет на управление электросамокатами – такая инициатива распространена во многих странах. В США законы различаются по штатам: в Нью-Йорке нельзя использовать самокаты, способные развивать скорость более 24 км/ч, а в Индиане водитель самоката должен иметь действующие водительские права. В Париже с 1 сентября 2023 года тоже запретили аренду электросамокатов. Система определяет количество пользователей, и, если их больше одного, такой самокат автоматически замедлится, что сделает поездку неудобной или даже невозможной. Как говорится, до чего техника дошла! Но стоит ли надеяться жителям регионов, что эта техника дойдёт и до них тоже? Василий Быкадоров поддержал поступившее от ГИБДД УМВД России по Калужской области предложение о рассмотрении возможности ограничения и запрета на отдельных территориях использования СИМ до тех пор, пока не будет создана необходимая инфраструктура для их интеграции в городские транспортные системы.Калужская Неделя