Они возвращаются: как рисунки вытесняют фотографию в рекламе и в журналах

Сейчас к услугам иллюстраторов обращаются глянцевые журналы, Dior приглашает их в свои рекламные кампании. Преимущество рисунка очевидно: он сразу захватывает внимание зрителя. Создатель фестиваля Анастасия Андреева рассказывает, почему модная иллюстрация скоро победит фотографию. С чего все началось Прообразами иллюстрации моды были гравюры, на которых изображали придворных дам и их кавалеров-модников XV века. В девятнадцатом веке одним из самых известных художников моды был Джованни Болдини, реалистично изображавший томных пышногрудых девушек. Но своего расцвета иллюстрация моды достигла в начале XX века, когда мода превратилась в индустрию. Вообще история иллюстрации моды — это иллюстрация отношения к женскому телу. Позы моделей на рисунках Грюо до сих пор заимствуют иллюстраторы и фотографы. К 1950-1960-м иллюстрация уже активно используется в рекламе известных брендов, в том числе и таких популярных, как Coca-Cola, которая к своему 125-летию выпустила книгу фотографий рекламных кампаний. Что случилось с иллюстрацией моды за 50 лет Кстати, с появлением цифровой фотографии иллюстрация отходит на второй план, но уже в 2010 году возвращается. Пока в России не так много площадок, где может развернуться иллюстратор моды. Так, с помощью Photoshop можно сделать иллюстрацию для небольших рекламных форматов, где не считываются детали. Именно магия ручного труда, индивидуальность и неповторимость рисунков гарантируют иллюстрации моды вечную жизнь. Возрастающий интерес к фешен-иллюстрации можно заметить в современных рекламных кампаниях.Forbes