Останется ли Владивосток без импортных авто?

Автомобильные марки одна за другой объявляют о приостановке производства или отгрузки машин дилерам. Ощутит ли Владивосток нехватку импортных авто? С этим вопросом мы отправились в порт – увидеть своими глазами, что происходит на Владивостокском автомобильном терминале, куда завозят машины из других стран и откуда они отправляются в дилерские центры по всей России. Попасть на территорию ВАТ не так легко – сюда могут пройти только сотрудники и клиенты, действует пропускной режим. Чтобы попасть на терминал, наша редакция обратилась к руководству Владивостокского автомобильного терминала. Его генеральный директор Виталий Марченко вызвался лично провести нам экскурсию. Обстановка в порту рабочая – портовики разгружают иностранное судно, на причал аккуратно выкатывают новые кроссоверы Chery. На терминале много и других авто, 11-уровневая парковка заполнена. Мы задаем главный вопрос: наблюдается ли падение рынка с начала года? «Несмотря на то, что некоторые производители перестают поставлять автомобили в РФ, на нашем терминале нет падения грузооборота, ведь мы расширяем перечень наших партнеров. За первый квартал 2022 года ВАТ превысил показатель аналогичного периода 2021 года на 30%», – комментирует ситуацию генеральный директор ООО «ВАТ» Виталий Марченко. Активное сотрудничество Chery и Владивостокского автомобильного терминала началось в 2022 году. «Нам комфортно работать с ВАТ. Уверены, что мы продолжим развивать партнерские отношения с ВАТ, поставляя наши кроссоверы на российский авторынок», – рассказал Евгений Сильвестров, представитель Chery. Владивостокский автомобильный терминал расположен на территории Владивостокского морского торгового порта и является частью Транспортной группы FESCO.Konkurent.ru
Эта новость в СМИ