«И это для детей»: Радию Хабирову пожаловались на «сопли»

Жительница Иглино Евгения пожаловалась Радию Хабирову на продукт, напомнивший ей сопли. Ситуацию прокомментировал его производитель. Недовольство Евгении вызвал кефир от «Молочной кухни». Она рассказала, что на днях ей выдали для ребёнка продукт с нормальным сроком годности и такой же упаковкой. Однако качество напитка её смутило. «Кефир оказался непонятной консистенции, проще говоря, похож на сопли. Всегда доверяла этому производителю, так как думала, на производстве особый контроль», – написала Евгения на странице Радия Хабирова в соцсети. Евгения попросила организовать проверку на производстве. К обращению женщина прикрепила ролик со злополучным кефиром. Женщине ответил Госкомторговли по РБ. Отметим, на кефир «Молочной кухни» пожаловались и другие интернет-пользователи. Производитель попросил женщину назвать адрес пункта выдачи и ФИО для замены продукта. После этого Галия написала, что кефир заменили. 16 июня, по её словам, она тоже получила испорченный кефир. За комментарием мы обратились к сотрудникам «Молочной кухни». Директор предприятия Эльдар Сайгафаров рассказал UfacityNews.ru, что пастеризованное молоко поступает на предприятие с молочного завода. Напомним, ранее мы уже писали о жалобах получателей на работу молочных кухонь РБ.UfacityNews.ru