Семь вопросов о качестве дорог Благовещенска - и ответы мэра на них
— Вы задаете много «неудобных» вопросов о состоянии дорог в городе. Некоторые из них звучат постоянно. Постарался ответить на те, которые встречаются наиболее часто, — написал градоначальник на своей инстаграм-странице. — В своих ответах не пытался выкрутиться и понравиться. Отвечал все, как есть. 1. Почему в советское время не было провалов на дорогах? Во-первых, протяженность дорог, покрытых асфальтом, тогда была в несколько раз меньше, чем сейчас. Большинство дорог в Благовещенске были гравийными. И сравните сами с тем, какой трафик сегодня у нас на дорогах. В-четвертых, коммуникации под дорогами были относительно новые. И, наконец, в третьих, Благовещенск уже застроен таким образом, что изменить местоположение подземных артерий почти нереально. Основная причина — на улице Мухина объем подземных сетей в два раза больше, чем на Калинина. В теории мы можем приложить максимальные усилия, постараться успеть заасфальтировать дорогу уже в этом году и бить себя в грудь, какие мы молодцы! 5. Почему Загородная после ремонта гораздо хуже, чем Калинина после такого же ремонта? Ремонт носил косметический характер, и денег на него было выделено в 50 раз меньше, чем на капитальный ремонт улицы Калинина. 6. Почему на многих дорогах летом делают заплатки, вместо того чтобы сразу делать капитальный ремонт? 7. Почему в этом году будут капитально ремонтировать улицы Ленина, Горького и Мухина, ведь много дорог в гораздо худшем состоянии?Амурская правда